Оказывается, тестирование проведут по просьбе создателей контента. Разработчики сначала проверят функцию на "небольшой группе пользователей". Об этом заявили рассказали представители YouTube на официальной странице ресурса в Twitter.

Интересно Всем нужен свой Clubhouse: LinkedIn и Spotify создадут собственные аналоги новой соцсети

Зачем это компании

Перечень стран, в которых скроют дизлайки, не уточняется. Этим экспериментом YouTube хочет узнать, как наличие публичного счетчика влияет на популярность ролика и его оценку. Вероятно, речь идет о явлении, когда люди давят дизлайк под влиянием того, что у ролика уже есть большое их количество, даже если ролик зрителю понравился.

Обе кнопки выбора оценки видео останутся активными и зрители смогут ими воспользоваться, но увидеть количество дизлайкив участники тестирования уже не смогут – только положительные оценки. Авторы все еще смогут отслеживать статистику, а алгоритмы будут учитывать результаты оценки.

Напомним, в конце 2019 года Instagram начал тестировать функцию по сокрытию числа предпочтений. В компании заявили, что нововведение призвано помочь пользователям сосредоточиться на контенте, а не его популярности.