Об этом сообщает издание GizChina.

Читайте также: Xiaomi выпустит бюджетную версию смартфона Mi8

Впервые о желании выйти на американский рынок Xiaomi сообщила весной 2016 года, однако конкретные сроки были озвучены лишь в конце прошлого года. Китайская корпорация пообещала сделать все возможное для того, чтобы уже до конца нынешнего года запустить свою фирменную продукцию в продажу.

Однако старший вице-президент Xiaomi Ван Сян сообщил, что компания понесла свое главное поражение в 2018 году, поскольку ей не удалось выйти на рынок США в этом году. Виной всему стало нежелание американских сотовых операторов заключать договоры. Журналисты узнали, что магазины в Соединенных Штатах обеспокоены слишком низким качеством программного обеспечения и поддержкой.

В итоге, Xiaomi сейчас прилагает все усилия для того, чтобы адаптировать свое ПО под американский рынок. Для этого планируется в несколько раз расширить штат сотрудников, которые будут отвечать за американское подразделение Xiaomi. Именно они будут контролировать совместимость фирменных мобильных устройств с американскими сетями.

Читайте также: ТОП-5 лучших смартфонов июня

В дополнение к этому, на их плечи лягут все обязанности по локализации сервисов под местные особенности, то есть, проще говоря, прошивка MIUI должна быть локализована на лад США, а не просто англоязычной страны.

Больше новостей, касающихся новостей из мира технологий, гаджетов и искусственного интеллекта, читайте в разделе Техно.