Согласно данным, Google должна предоставить информацию о результатах поиска и соответствующем им рекламном контенте, который демонстрировался пользователям в периоды со 2 по 8 февраля 2015 года и с 3 по 9 февраля 2020 года.

Интересно Отношение людей к социальным сетям оказалось похожим на поведение животных

Чего хочет власть США

Помимо прочего, в отчете должна быть информация о типах рекламы, которая демонстрировалась пользователям в указанные периоды, и о доходах, которые получила компания от ее показа. Министерство юстиции США хочет сравнить, какими были результаты поиска шесть лет назад и год назад, чтобы лучше понимать, каким образом менялась позиция Google на поисковом рынке.

Антимонопольное расследование в отношении Google было начато еще правительством бывшего президента США Дональда Трампа. После избрания нового президента ситуация не изменилась и стало очевидно, что судебного разбирательства Google избежать не сможет.

Помимо прочего, в ходе расследования планируют дать оценку доли Google на рынке поисковых систем и изучить некоторые соглашения интернет-гиганта, в том числе с компанией Apple, которая использует по умолчанию поисковик Google в своих устройствах.