С помощью мобильного приложения клиент может забронировать свободное место в заведении и сделать заказ еще по дороге в ресторан, поэтому потом ему не нужно будет ждать официанта. Об этом рассказал разработчик приложения TheTable Олег Половинко на 24 канале в эфире программы "Утро на 24".

Читайте также SmartTicket: в Украине запустили единый электронный билет

Одним из преимуществ приложения TheTable является то, что с помощью специальных фильтров пользователи могут выбирать для себя в меню конкретные продукты. К примеру, если клиента интересует вегетарианское меню, то из списка автоматически исчезнут позиции, которые не соответствуют указанному запросу. Также пользователи могут сразу оплатить заказ.

Как пандемия COVID-19 повлияла работу приложения

Само приложение функционировало еще до пандемии COVID-19, а вот идея создать виртуального помощника появилась уже из-за карантинных ограничений. Помочь клиенту сделать заказ сможет виртуальный официант Олег.

Разработчик TheTable отметил, что в период пандемии такое мобильное приложение помогает учреждениям, поскольку дает им возможность заблаговременно оформлять заказ и помогает привлекать новых клиентов.

Обратите внимание Xiaomi представила автоматический умный дверной замок

Украинские предприниматели отнеслись к такой идее положительно. Сегодня к стартапу присоединилось большое количество новых ресторанов. Однако этот процесс длительный, поскольку для привлечения одного заведения нужно ориентировочно 2 недели. Также в ближайшее время разработчики обещают обновление приложения на английском языке, которое позволит использовать приложение еще и иностранцам.