Что известно про комету Борисова

К теме: Ученые обнаружили непонятную черную дыру в нашей галактике: что с ней не так

Спектрометр низкого разрешения обсерватории Кека на Гавайях сумел зафиксировать комету Борисова, которая пролетит на расстоянии 300 миллионов километров от Земли уже в декабре. Затем комета продолжит свой полет за пределы Солнечной системы, сообщает.

Комета Борисова и ее сравнение с Землей

По подсчетам астрономов, центр кометы имеет ширину около 1,6 километра, но ее хвост простирается на целых 160 000 километров. Для сравнения, диаметр Земли – 12 742 километров. Полученная фотография демонстрирует ядро объекта и шлейф из пыли и газа, что за ним тянется.

Природа кометы

Исследователи уверены, что комета "Борисов" образовалась за пределами нашей Солнечной системы. В результате столкновения с одной из планет, ее выбросило из "домашнего" космического пространства. Сейчас объект активно изучается учеными со всего мира для понимания особенностей и природы происхождения небесных тел, сформированных в дальних участках космоса.

Другие похожие объекты

Комета стала вторым в истории изучения космоса объектом, который был обнаружен учеными и прибыл из другой звездной системы. Первым был астероид Оумуамуа, открытый в 2017 году.

Астероид Оумуамуа