Проект назвали TikTok Kitchens. Компания запустит его в партнерстве с Virtual Dining Concepts (VDC).

Интересно С заботой об окружающей среде: как Samsung помогает утилизировать старые смартфоны

Как это будет работать

  • Как сообщает источник, процесс приготовления всех топовых рецептов будут снимать и публиковать в отдельном аккаунте TikTok.
  • TikTok Kitchens будет работать на базе уже имеющихся реальных ресторанов.
  • Среди таких – Buca di Beppo и bertucci's, сеть соучредителя VDC Роберта Эрла.
  • Сначала откроют около 300 точек в США, а к концу 2022 г. их число планируется увеличить до 1000.

VDC проведет обучение персонала и предоставит упаковку продуктов, а TikTok – платформу для размещения и популяризации рецептов.

Уже известно, что первым вирусным видео TikTok Kitchens станут ролики о приготовлении запеченной пасты фета – этот рецепт чаще всего искали в Google в 2021 году. Также обещают жареные ребрышки с кукурузой, чипсы из макарон в сыре и "смешбургер".

​Так виглядає брендування нового продукту
Так выглядит брендирование нового продукта / Фото Bloomberg

Меню будет обновляться ежеквартально, с учетом того, как скоро вирусный контент будет создаваться и распространяться по платформе.

Как заявляют представители TikTok, авторы популярнейших видеорецептов могут претендовать на часть денег от продажи блюд во время действия акции.