Сейчас автомобили Tesla распознают препятствия, используя как изображения с бортовых камер, так и информацию ультразвуковых датчиков различного радиуса действия и фронтального радара. При этом камеры способны видеть на 50-250 метров, тогда как радар охватывает пространство перед машиной на 160 метров, уверенно работая даже в сложных погодных условиях. Ультразвуковые датчики работают на дистанции не более 8 метров, они нужны для управления маневрированием на низких скоростях.

Интересно Маск подтвердил, что в Cybertruck будет двусторонняя система зарядки

Обновление автопилота привнесет изменения

Маск объяснил в Twitter, что очередная бета-версия программы FSD для электромобилей Tesla выйдет в апреле. Она позволит автоматизировать многие функции управления электромобилем исключительно за счет использования камер и системы машинного зрения. Радар при этом не будет задействован.

По его словам, данный шаг является важным этапом на пути внедрения системы искусственного интеллекта, способного работать в реальном мире.

Одновременно Маск напомнил, что в программе бета-тестирования FSD теперь участвуют не менее двух тысяч автовладельцев, но компания отвергла безответственных, которые не следили за дорогой должным образом, находясь за рулем.

Следить за поведением водителя компании Tesla позволяет видеокамера в салоне. К счастью, как добавил глава Tesla, подобная небрежность испытателей не привела к любым дорожным происшествиям.