Таким образом компания вытеснила таких американских гигантов как Apple и Google, последний, к слову, в течение 12 лет возглавлял этот рейтинг.

Кто такой Джефф Безос: биография и секреты успеха самого богатого человека планеты

Стоимость бренда Amazon за год выросла на 52% и достигла 315,5 миллиардов долларов. Тем временем компания Apple опустилась на вторую строчку, ее стоимость за год выросла на 3% и составила 309,5 миллиардов долларов.

А вот многолетний лидер этого списка – поисковый гигант Google – опустился сразу на 3 позицию, его стоимость выросла на 2% – до 309 миллиардов долларов.

Корпорация Microsoft сохранила 4 строчку рейтинга. При этом ее стоимость увеличилась на четверть – до 251,2 миллиарда долларов. Компания Visa поднялась с 7 на 5 строчку, продемонстрировав рост 22% – до 177,9 миллиарда долларов.

Следующая 5-ка самых богатых брендов выглядит таким образом:

  1. Facebook – показала падение на 2% – 158,9 миллиарда долларов
  2. Alibaba за год увеличил стоимость на 16% – до 131,2 миллиарда долларов
  3. Китайская корпорация Tencent (один из крупнейших интернет-провайдеров) показала падение сразу на 27% – до 130,8 миллиарда долларов
  4. McDonald's демонстрирует 3%-ный рост – 130,4 миллиарда долларов
  5. Одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T сохранила 10 место, показав 2% роста – 108,4 миллиарда долларов.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно