Корейский техногигант организует логистику гаджетов для ремонта клиентов, которые находятся в городах без сервисных центров и доставят ее после ремонта обратно. В этом им будет помогать "Новая Почта".

Не пропустите Российский аналог Google Play оказался уже существующим переделанным магазином приложений

Мобильные устройства Samsung, включая смартфоны, планшеты и смарт-часы, обслуживаются в рамках услуги вывоза на ремонт. Все логистические расходы покрывает компания,
– говорится в сообщении Samsung Electronics.

В рамках обеспечения услуги по вывозу техники на ремонт Samsung будет сотрудничать с "Новой Почтой", которая будет выполнять роль логистического партнера.

Как воспользоваться услугой

Чтобы заказать доставку курьером клиенту, необходимо заполнить эту форму;

Чтобы отправить гаджет самому – используйте эту форму.

Samsung поддерживает Украину