Как пишет CNN, к новой функции уже присоединились 20 брендов, среди которых:

  1. Nike
  2. H&M
  3. Kylie Cosmetics
  4. Warby Parker
  5. Zara

Читайте также: Сбой в Facebook поднял трафик Pornhub

На следующей неделе к этой функции прибавятся еще больше брендов. Компании могут добавлять теги к товарам. Пользователи сразу могут получить информацию о продуктах: стоимость, размеры, материалы.

Почему это выгодно. Для продавцов важно, чтобы покупки происходили непосредственно в соцсети, ведь это уменьшает конверсию и дает больше поводов усомниться в целесообразности затрат.

Сами производители должны добавить отдельную опцию «Оформить заказ в Instagram», после добавления персональных и банковских данных, приобрести понравившуюся вещь можно будет очень быстро.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно