NASA

Perseverance садится на Марс: все что нужно знать о миссии NASA на Красной планете
18 фев
20:01
Марсоход NASA под названием Perseverance, который запустили 30 июля 2020 года, преодолел расстояние от Земли до Марса и готов к высадке на Красную планету. Как именно будет NASA сажать Perseverance на Марс и какие задачи стоят перед марсоходом, обо всем этом читайте в нашем материале.
Галактические песочные часы: впечатляющее фото Hubble
8 фев
20:06
NASA представило изображение необычного объекта с обозначением M1-63. Снимок передан на Землю с борта орбитального телескопа Hubble Space Telescope. Эта обсерватория работает в космосе уже более 30 лет и часто радует фантастическими снимками самых загадочных уголков Вселенной.
E-mail редакцииnews24@24tv.com.ua
Мы руководствуемся нормами Закона Украины "О рекламе" и собственной коммерческой политикой. Все коммерческие рекламные материалы обозначены словами "Спецпроект", "Партнерский материал", "Эксперт", "Позиция" и отделены от журналистских информационных материалов 24tv.ua. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Интернет-изданиям разрешается бесплатно использовать цитаты (короткие отрывки) в объеме не более 25% от объема статьи (информации), размещенной на сайтах Компании, при условии открытой гиперссылки и упоминания первоисточника не ниже первого абзаца. Для печатных изданий перепечатка материалов Компании разрешается на платной основе и только с письменного согласия редактора. Для мобильных приложений и SmartTV использование материалов разрешается на платной основе и только с письменного согласия Компании. Все права защищены. © 2005-2021, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24» 24 Канал – портал для людей, которые стремятся знать все последние новости на сегодня. Здесь вы найдете важные события онлайн, интересные опросы, конструктивную аналитику, мнения экспертов, инфографики и самые свежие новости. Наши журналисты сделают все, чтобы свежие новости поступали к вам как можно быстрее, и помогут вам разобраться в непонятных ситуациях в стране и мире. Новости 24 – это не только сухая информация, а портал новостей с разумной долей юмора и иронии, которые оказываются в карикатурах, мемах, обзорах соцсетей.