Аэрофотоснимок сделан орбитальным аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter с высоты около 270 километров 18 апреля 2021 года при помощи инструмента High Resolution imaging Science Experiment. Марсоход четко виден на фото, несмотря на значительное расстояние, которое отделяло его от MRO.

Не пропустите Huawei и Viber расширят партнерство после успеха Viber в AppGallery

Марсохід
Curiosity на горе Мон-Мирка / Фото NASA

Путь Curiosity на вершину

Curiosity поднимается на гору Шарп, которая является центральной вершиной кратера Гейла, с 2014 года. Миссия аппарата заключается в поиске признаков существования в прошлом микроорганизмов на Марсе. Покорять скалистое образование Мон-Мирка марсоход начал в марте этого года.

• За первые два года пребывания Curiosity на Марсе удалось подтвердить, что кратер Гейла в далеком прошлом был озером и содержал химические элементы, которые делали его пригодным для жизни.
  • Curiosity также обнаружил частицы органического материала за время пребывания на Марсе и занимался поиском источников выброса метана в марсианскую атмосферу.

Специалисты NASA ожидают, что он продолжит оставаться источником ценной информации. Предполагается, что холмы за Мон-Мирку окажутся богаты сульфатами, и Curiosity сможет их детально исследовать.