В разработке стандарта участвовали компании EHang, JD.com и ZTO Express. Первая уже имеет опыт эксплуатации грузовых дронов. В ее активе два грузовых БПЛА, говорится на сайте компании.

Интересно Британская армия испытывает сверхпрочный нано-беспилотник: фото, подробности

Что известно

EHang работает с двумя типами дронов. Это средний Falcon B для полетов на короткие расстояния с массой грузов до пяти килограммов и тяжелый EH216L с грузоподъемностью до 150 кг для средних и относительно больших расстояний доставки.

Дрон
Falcon B компании EHang / Фото EHang

В то же время принятый стандарт по экспресс-доставке грузов воздушными дронами позволяет использование БПЛА не тяжелее 116 килограммов без груза и не более 150 килограммов общей массы. Скорость полета ограничена 100 километрами в час.

В компании EHang рассчитывают, что стандарт позволит быстрее и шире вводить в обиход новый вид услуг.

Что известно о Ehang?

Это китайская компания, занимающаяся аэрофотосъемкой, фотосъемкой и обзорными полетами. Она также производит пассажирские дроны, в частности Ehang 184 – первый в мире пассажирский беспилотник. Ранее компания планировала запуск воздушного беспилотного такси, но на сегодня об этом ничего не известно. Вероятно, от этих намерений отказались.