Среди продемонстрированных фото – общая фотография зонда и Марса, крупный план орбитального аппарата "Тяньвень-1", Северная полярная шапка планеты и аппарат "Чжуронг", который фотографирует поверхность Марса. Управление решило опубликовать снимки, чтобы заверить что "Тяньвэнь-1" в безопасности.

Интересно Дари празднично: по случаю зимних праздников Samsung предлагает выгодные условия на телевизоры и проекторы

Новые фото Марса

• Передача фотографий заняла около 19,5 минуты.
  • На кадрах изображен сам орбитальный аппарат – он золотистого цвета, и часть поверхности Марса.
  • Кроме полярных ледяных шапок, состоящих из сухого (твердый углекислый газ) и водяного льдов, можно увидеть кратер имени Сергея Королева и дюнное поле Олимпии.

Фото Марса

Марс с орбиты / Фото Национальное космическое управление Китая

На фото солнечное крыло орбитального аппарата – оно полностью развернуто, положение стабильное. Радиолокационная антенна подземного обнаружения расположена параллельно солнечному крылу, а удлинитель магнитометра тянется в верхней левой части.

Північна полярна шапка планети

Северная полярная шапка планеты / Фото Национальное космическое управление Китая

На картинке видна ледяная шапка Северного полюса Марса. После многих лет намерзания и таяния он представляет круговую спиральную форму рельефа, состоящего из белого льда и открытой поверхности (голая порода) с центром в полюсе.

Поверхня Марса