Соответствующее изображение было опубликовано президентом США. Он также заявил, что это исторический момент для науки и техники.

Читайте также Один из важнейших инструментов Джеймс Уэбб готов к работе: NASA уже протестировало его

Появилось фото из очень глубокого космоса

Первое изображение, сделанное космическим телескопом Уэбб, символизирует исторический момент науки и техники. Для астрономии и исследования космоса,
– заявил Байден.

Добавил также, что говорится об историческом моменте не только для США, но и всего человечества. По предварительным данным, этот снимок сделали в NASA:

• телескоп передал наиболее точное изображение объекта из очень глубокого космоса, известное истории;
  • это фото галактического кластера SMACS 0723, на котором можно рассмотреть много деталей.

Коротко о "Джеймсе Уэббе"

• "Джеймс Вебб" постоянно работает в инфракрасном диапазоне. На нем видно, как скопление SMACS 0723 выглядело 4,6 миллиарда лет назад. То есть показывает, о насколько глубоком космосе идет речь.
  • Овновная задача "Джеймса Уэбба" – искать древнейшие галактики вселенной. Ученые уже готовятся получать и обрабатывать неизвестные данные о массах, истории, структуре и возрасте таких галактик.
  • По данным СМИ, этот телескоп уже отправлял свои кадры на землю, однако они носили технический характер.

Смотрите также – космические полеты для чайников: как прошла туристическая поездка в космос, Science: видео