Источник: 1 News

По словам главы Valve, команда работает над проектом с открытым исходным кодом, который позволит получить технологию, считывающую мозговые сигналы с высоким разрешением.

Интересно NZXT и RTFKT показали кроссовки, похожие на мини-ПК с дисплеем и копией GeForce RTX 3080

Как будут выглядеть игровые устройства будущего

Гейб Ньюэлл отмечает, что разработчики видеоигр обязательно будут использовать одну из таких модифицированных VR-гарнитур в будущем, потому что она предоставляет очень много полезных данных.

То есть, разработчики смогут использовать данные о мозговой активности для улучшения игрового опыта. Если геймер, например, заскучает – можно повысить сложность. Ньюэлл считает, что устройства с таким интерфейсом могут предоставить куда более интересный опыт, чем, как он сам выразился, "мясная периферия".

Шолом OpenBCI
Майк Амбиндер, главный экспериментальный психолог Valve, играет в видеоигру со шлемом OpenBCI

Визуальный опыт, который мы сможем создать, будет куда лучше, чем сама реальность, которая перестанет быть метрикой для передачи качества визуальной точности. Реальный мир будет казаться плоским, бесцветным и расплывчатым по сравнению с тем, что можно создать в мозгу людей,
– заявил Ньюэлл.

Когда такие устройства появятся на потребительском рынке – пока неизвестно. Однако Ньюэлл считает, что одним из первых приложений для подобных гаджетов будет улучшенный сон. То есть, человек сам сможет выбирать, сколько ему нужно сна – и какая продолжительность должна быть у его быстрой фазы.