Как сообщили Техно 24 в пресс-службе компании, на основе опроса, который провели совместно с IPSOS, Huawei определила наиболее распространенные проблемы, связанные с работой смартфонов.

Интересно: Эксперты назвали лучший смартфон 2019 года

Что больше всего беспокоит пользователей?

  1. 63% пользователей обеспокоены потерей данных, хранящихся на устройствах;
  2. 59,45% встревожены сбоями работы аккумулятора;
  3. 55,78% – возможностью залить смартфон водой;
  4. 87,50% пользователей считают, что производители мобильных устройств должны принять дополнительные меры и поддержать их в случае проблем с техникой.

Что такое Huawei Cares? Практически все пользователи одной из самых распространенных проблемой считают повреждение экрана. Так что программа Huawei Cares поможет владельцам новых смартфонов забыть о проблемах: повреждения экрана, сбоях работы аккумулятора или зарядного порта и ошибки программного обеспечения.

Программу запускают 10 июля. Все пользователи новых смартфонов Huawei серии P30 (Huawei P30 Pro, Huawei P30, Huawei lite P30), которые приобретут эти девайсы в промежутке 10 июля до 31 июля, смогут единовременно заменить поврежденное стекло на протяжении 12 месяцев после приобретения.

Кроме того, в официальном сервисном центре каждой последней недели месяца (с четверга по субботу) будут проходить "сервисные дни". Пользователи всех устройств Huawei смогут бесплатно получить услуги сервисного обслуживания и чистки устройств, а также получить скидки на запчасти для устройств, уже не на гарантии.

Важно. Все ремонтные работы в авторизованных сервисах Huawei будут выполнены с включенным режимом Repair mode. Этот режим гарантирует безопасность персональных данных, хранящихся на устройствах, во время ремонта. Поэтому пользователи могут не беспокоиться о конфиденциальности информации.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно