Как передает engadget.com сервис YouTube принес компании 4,72 миллиарда долларов за квартал и 15,15 миллиардов долларов за весь 2019 год. Это на 36% больше, чем в 2018.

К теме: Эксперты определили самый дорогой бренд мира в 2020 году

Кстати, это впервые за 14 лет, когда корпорация обнародовала выручку YouTube.

Сравнение

Для сравнения, общая выручка Google от рекламы по итогам квартала составила 37,934 миллиардов долларов (рост на 16,7%), а за весь 2019 год – 134,811 миллиардов долларов (рост на 15,8%). Таким образом, на YouTube приходится примерно 10% всей выручки Google от рекламы.

Если сравнивать с другими сервисами конкурентов, то YouTube заработал примерно в пять раз меньше, чем соцсеть Facebook. При этом прибыль сервиса Google более шести раз превосходит прибыли стримингового сервиса прохождения игр Twitch, который принадлежит Amazon.

Что касается подписок Premium и Music Premium, то информации об их прибыли нет. В отчете сказано, что подписками пользуются более 20 миллионов человек.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно