В последних версиях Chrome разработчики начали активно тестировать новую функцию, позволяющую заблокировать ресурсоемкие рекламные объявления, которые снижают производительность браузера и потребляют слишком много ресурсов, сообщает TechRadar.

Интересно Google ускорит браузер Chrome и улучшит его интерфейс

Эта новость особенно порадует пользователей ноутбуков, планшетов и смартфонов, так как для них время автономной работы играет важную роль. Также это полезно тем, у кого лимитированный доступ к интернету.


Пример заблокированной рекламы в Chrome

Google будет блокировать рекламное объявление в тех случаях, когда:

  • Оно нагружает процессор в общей сложности дольше 60 секунд
  • Оно нагружает процессор 15 секунд и больше в 30-секундном окне
  • Оно потребляет более 4 МБ трафика

Отмечается, что доля такой рекламы составляет всего 0,3%, но на нее приходится 26% потребляемого трафика и 28% от общей нагрузки процессора рекламой. Блокируется также реклама, которая выполняет ресурсоемкие JavaScript-операции.

Как включить блокировщик

Все желающие уже могут активировать новую функцию вручную через экспериментальные настройки Chrome. Для этого необходимо ввести в поисковой строке Chrome://flags, найти через поиск пункт Heavy Ad Intervention и выставить для него значение Enabled.