К примеру, пользователь будет задавать машине вопрос сколько времени нужно варить чай, тогда Alexa предложит установить таймер, сказано в блоге компании.

Интересно Руки-дисплеи: новый интерфейс в виртуальной реальности

Таким образом инженеры продолжат внедрение лучшего взаимодействия пользователя с виртуальным помощником. Главная цель – сделать общение настолько естественным, чтобы это было похоже на диалог с человеком.

"Теперь мы делаем еще один шаг к естественному взаимодействию с возможностью, позволяющей Alexa определять скрытые цели клиентов – цели, которые пользователь вкладывает в свой запрос, но не проговаривает его напрямую", – говорят инженеры.

Как это возможно

Инженеры признают, что достичь такого уровня развития виртуального помощника не просто и требует ряда алгоритмов. Alexa необходимо проанализировать несколько функций в запросах пользователей и сравнить их. Искусственный интеллект также будет изучать поведение клиентов и запоминать его.

Инженеры использовали модель глубокого обучения. Алгоритм производит оценку, начиная от текста диалога и заканчивая предыдущим опытом пользователей в общении с Alexa.