Что за услуга

Благодаря новому сервису Self-Repair пользователи получили возможность купить оригинальные запчасти и инструменты Apple в интернет-магазине Apple для самостоятельного ремонта. Таким образом, Apple обеспечила право на самостоятельный ремонт, который требовали пользователи, однако, похоже, они остались недовольны.

Не пропустите Apple начнет удалять из своего магазина программы, которые давно не обновлялись

Некоторые пользователи, которым уже удалось воспользоваться сервисом, отмечают, что ремонт в рамках сервиса получается более дорогим, чем ремонт в официальном сервисном центре Apple. Одним из примеров является замена аккумулятора в iPhone 13 Pro, хотя, с другой стороны, компания предлагает скидку на новый аккумулятор в обмен на возврат старого.

Проблема с депозитом

Также среди пользователей вызвал немало недовольства депозит в размере 1 000 долларов, который должен открыть набор инструментов, необходимых для выполнения, например, замены дисплея. Этот депозит может быть конфискован, если предоставленные в аренду инструменты будут возвращены обратно в неудовлетворительном по мнению Apple состоянии или позже определенного соглашением об аренде 7-дневного срока.

Малый список моделей

Также недовольство пользователей вызвал слишком короткий список моделей iPhone, доступных для самостоятельного ремонта с помощью нового сервиса.

В рамках сервиса для самостоятельного ремонта доступны только следующие модели:

  • iPhone 12;
  • iPhone 13;
  • iPhone SE (3-е поколение).

Детали только для конкретного смартфона

Ко всему добавилось еще и то, что самостоятельный ремонт чреват проблемами с блокировкой программного обеспечения и конфиденциальностью пользователя. Чтобы заказать детали, такие как сменные дисплеи и батареи, необходимо указать IMEI. Это означает, что эти детали можно использовать для восстановления только этого устройства, но никакого другого.

Читайте на сайте Apple проиграла: Европарламент принял единый стандарт разъема для зарядки

Раскрытие личных данных

В случае замены дисплея пользователь должен предоставить Apple доступ к конфиденциальным данным, включая серийные номера, названия моделей, некоторые аспекты истории вызовов и данные об использовании приложений не только ремонтируемого iPhone, но и другого устройства, связанного с ним. Отказ от выполнения этих условий приводит к внезапному отключению функции Face ID после завершения ремонта.