В течение 21 года человечество сделало немало открытий и освоило ближний космос возможно даже лучше, чем собственную планету. Да, мы действительно много знаем о Солнечной системе. Мы даже получили первое фото настоящей черной дыры, сделанное системой высокоточных приборов объединенных в телескоп горизонта событий.

К теме Запуск "Союз МС-16": на МКС отправляются трое членов экипажа: видео

А еще мы получили фото самого исследуемого объекта в солнечной системе астероида-снеговика Ultima Thule, и высадили зонд на астероид Бенну для того, чтобы собрать грунт и исследовать его уже на Земле.

По второй наиболее исследованной планете Солнечной системы – Марсу – колесит неутомимый марсоход-исследователь "Кьюриосити", а его недра исследует другой зонд – геолог InSight.

Однако единственным местом постоянного присутствия человека в открытом космосе является Международная космическая станция.

Что такое МКС?Это космический пост человечества на орбите Земли. Она выполняет важные дежурные и исследовательские функции. На МКС отбираются люди, способные работать в тяжелых условиях без гравитации. Вахтовый метод дает возможность регулярно менять астронавтов, а договор NASA с ведущими производителями ракет-носителей исправно поставляет транспорт для перевозки космонавтов.

На борту МКС есть научные инструменты, благодаря которым можно наблюдать за космосом непосредственно на орбитальной станции, а также проводить важные эксперименты в космических условиях.

Техно 24 предлагает вам проверить, какой вы астронавт и готовы ли к полету на Международную космическую станцию.

Пройдите наш тест и узнайте:

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно