Как известно, любой разработчик, который хочет выложить свой продукт в магазине, должен неукоснительно следовать рекомендациям. С этим у облачных решений Google и Microsoft могут возникнуть некоторые трудности, сообщает Mspoweruser.

Читайте также: Игру Call of Duty: Modern Warfare анонсировали официально – первый трейлер

В чем проблема? Камнем преткновения, считает профильная пресса, станет раздел 4.2.7. обновленного перечня рекомендаций для приложений App Store. Там говорится, что в магазине могут размещаться приложения, позволяющие стремить на iOS-устройстве игровое видео с консолей, которые принадлежат пользователю.

Например, как это делает клиентская программа Steam Link. Все бы ничего, однако в правиле есть одна важная оговорка – обрабатываться игра, которая транслируется, должна исключительно на "железе", которое принадлежит пользователю. То есть, только на его консоли или компьютере. Тут-то и кроется несоответствие.

Особенности облачного гейминга. Как известно, вся суть облачного гейминга от Microsoft и Google сводится к тому, что геймеры могут не волноваться о покупке дорогого "железа" и запускать новинки с любого гаджета с достаточно хорошим интернетом. Сами же игры, по замыслу, будут обрабатываться на устройствах компаний.

Читайте также: Украинцы создали игру This Land Is My Land: трейлер

Это противоречит требованиям, которые Apple предъявляет к приложениям. Поэтому, если правила не изменятся, клиентские программы сервисов Stadia и xCloud просто-напросто не пустят в App Store.

Почему в Apple приняли такое решение? Журналисты считают, что новое требование было введено умышленно, поскольку купертиновцы хотят подготовить почву для запуска собственного облачного сервиса Arcade. Но это, естественно, лишь домыслы.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно