Об этом сообщает macdigger.ru.

Читайте также: Эксперты назвали самый популярный iPhone в 2018 году

Оба видео длятся не больше 15 секунд и демонстрируют две различные возможности фирменного смартфона корпорации. Конечно, маркетологи Apple выставили свою продукцию с наилучшей стороны и не упустили возможности поиздеваться над своим основным конкурентом.

Первое видео получило название App Store. В нем сделали акцент на безопасность пользования приложением. На видео видно, как покупатель покупает некачественный и даже опасный товар, а потом идет в магазин приложений Apple.

Почему стоит выбрать смартфон от Apple – смотрите видео

Второй ролик посвятили режиму съемки "Портретное освещение". Apple позиционирует портретный режим в камере как ключевую функцию смартфона. Корпорация всеми силами пытается продвигать эту опцию, при этом часто игнорируя другие преимущества платформы.

Почему стоит выбрать смартфон от Apple – смотрите видео

Ранее Apple уже называла четыре причины перейти с Android на iPhone, выпустив похожую серию рекламных видео. Тогда корпорация сделала особый акцент на безопасности iOS и простоте использования фирменного смартфона.