LEO Flight (ранее Urban eVTOL) впервые заявила о себе около года назад. Начали стартап специалист NASA по электрическим двигателям для летающих средств с вертикальным взлетом и посадкой и известный в узких кругах дизайнер спорткаров.

Не пропустите Директор компании Jetson Aero показал, как он летает на работу по аэромобилю

Предлагаемый дизайн аэротакси на двух пассажиров и водителя снаружи напоминает спортивную машину и легко уместится в гараже. Спасибо за это нужно компактные коробчатые крылья.


LX-1 будет иметь 76 винтов для вертикального взлета / Фото LEO Flight

Главный недостаток коробчатых крыльев – это сравнительно небольшая подъемная сила. Согласно расчетам, подъемная сила начинает держать LEO Coupe с коробчатыми крыльями на скорости более 185 км/ч. Это означает, что аппарат должен достаточно долго двигаться и разгоняться путём пропеллерной тяги, что также означает повышенный расход заряда батарей.


Финальная версия аэромобиля будет иметь 200 винтов / Фото LEO Flight

Выходом из этой ситуации станет использование множества небольших вентиляторов вместо десятка-второго больших пропеллеров.

Преимущество множества небольших двигателей компания видит в низкой токовой нагрузке на каждый из них и на электронику. Это повысит надежность и положительно скажется на весе проводки, в частности, путем меньшего сечения силовых кабелей.

Читайте на сайте Невероятная популярность: электормобиль My Ami Buggy распродали за считанные минуты

Доказать это разработчики намерены на альфа-прототипе, который в пилотируемом режиме намерен начать испытывать в августе текущего года.

Рендеры LEO Coupe